Openstat — формат, предназначенный для post-click анализа, а именно, для точной идентификации переходов на сайт рекламодателя по каждому рекламному сообщению (текстовому объявлению, баннеру). Этот формат разработан компанией Спайлог и поддерживается многими популярными онлайн сервисами. Подробнее о формате Openstat можно узнать на официальной странице проекта.
На данный момент UMI.CMS позволяет отслеживать статистическое соотношение пришедших на сайт посетителей по баннеру, рекламному объявлению, расположенному на сайте, размещающему вашу рекламу в формате Openstats.
Чтобы начать работу с Openstats, пользователю UMI.CMS необходимо договориться с владельцами рекламных площадок о форматах параметров, передаваемых с URL баннера, объявления. Когда посетитель кликает на такой баннер и переходит на ваш сайт, UMI.CMS "ловит" этот клик и заносит информацию в статистику Openstats. В зависимости от того, какие параметры будут переданы с URL (часть параметров являются обязательными, часть — опциональными), запись попадет в ряд разделов: Рекламные кампании, Рекламные ресурсы, Рекламные места, Рекламные объявления, где вы можете просматривать статистику и определять степень полезности рекламы/ресурса/выбранной рекламной площадки.