Процесс обработки заказа, оплата которого производится с помощью платежной системы КупиВКредит, имеет некоторые особенности. Кроме стандартного функционала, описанного на странице Просмотр и редактирование заказа, вы увидите дополнительный блок КупиВКредит. Здесь отображается текущее состояние кредитной заявки, а также располагается фукнционал для управления заявкой.
Процесс обработки заявки состоит из нескольких этапов и происходит в режиме диалога с банком. На любом этапе доступна возможность запросить актуальную информацию о состоянии заявки. Для этого нажмите Обновить информацию и дождитесь ответа банка. В блоке КупиВКредит отобразятся текущие параметры заявки, ее статус и информация о необходимых дальнейших действиях. Нажмите Дополнительные параметры, чтобы просмотреть полный список параметров вашей заявки.
Этап 1 — Подтверждение заявки.
После того, как покупатель успешно оформил онлайн-кредит, заявка поступает в обработку со статусом "Одобрено". Это означает, что банк одобрил кредит и ожидает подтверждения со стороны магазина. Нажмите Подтвердить и выберите способ подписания кредитной оферты.
- Силами банка — оферту клиенту доставляет сотрудник банка.
- Силами магазина — оферту клиенту доставляет сотрудник магазина, после ее подписания происходит передача товара.
Наличие обоих вариантов подписания оферты зависит от условий сотрудничества.
Если по каким-то причинам заявка не может быть выполнена, нажмите Отменить заявку и укажите причину отказа.
После ответа банка заявка будет отменена, все операции с ней прекратятся. После обновления информации статус заявки — "Отменено". Вы можете выбрать другую платежную систему, предварительно согласовав изменения с покупателем.
После подтверждения заявки согласуйте с клиентом дату и время передачи товара.
Этап 2 — Завершение оформления заявки.
После подтверждения заявки будет доступен для скачивания договор оферты. Ваши дальнейшие действия зависят от того, какой вариант подписания оферты вы выбрали на предыдущем этапе.
Если был выбран вариант "Силами магазина":
-
Нажмите Скачать оферту и загрузите документы на свой ПК.
-
Согласуйте с клиентом дату встречи. Подпишите оферту у клиента и передайте ему товар.
-
Нажмите Завершить, чтобы передать банку сигнал о подписании оферты. Это необходимо сделать не позднее срока, указанного в параметре Крайний срок подписания оферты.
-
Передайте подписанные оригиналы документов в банк не позднее срока, указанного в параметре Срок доставки оригиналов документов.
-
После передачи оригиналов банк проверит правильность оформления документов, статус заявки — "Проверка оригиналов". Если по каким-то причинам оригиналы не прошли проверку в банке, банк вернет их в магазин на доработку. Статус заявки — "Оригиналы на доработке". После того, как оригиналы успешно пройдут проверку в банке, статус заявки изменится на "Оригиналы ok". На этом процесс обработки заявки завершен.
На этой стадии банк переводит деньги на счет магазина. Статус заявки — "Ожидание оригиналов".
На этом этапе клиент может вернуть товар в магазин. Если от клиента поступила просьба о возврате, нажмите Скачать заявление о возврате товара и укажите размер суммы, которую банк к этому моменту перевел на счет магазина. На ваш ПК загрузится сгенерированное заявление о возврате товара с указанной суммой.
Внимание: Если подписание оферты или передача оригиналов в банк не были выполнены в течение установленных сроков, заявка будет просрочена и все операции с ней будут прекращены. Статус заявки — "Просрочена".
Если был выбран вариант "Силами банка":
Шаги 1-5 будут выполнены со стороны банка. Вам необходимо только осуществить доставку товара клиенту, а также возврат товара, если это потребуется. Система автоматически обновляет статус заявки, вам не нужно каждый раз нажимать Обновить информацию.