История событий представлена в виде списка сообщений о каждом событии, когда-либо произошедшем в системе. В сообщении указывается дата/время, пользователь и тип события со ссылкой на связанный объект. События в списке отсортированы по дате.

Вы можете помечать события как прочитанные или как непрочитанные с помощью одноимённых кнопок. Кнопки становятся активными в зависимости от того, какие события, прочитанные или непрочитанные, выбраны с помощью галочек. Чтобы выбрать все события на текущей странице, воспользуйтесь опцией Все.

Если из сообщения о событии перейти по ссылке на связанный объект (например, из сообщения о новом заказе перейти по ссылке на страницу заказа), то это событие будет помечено как прочитанное.

event_history

Панель Фильтры предназначена для фильтрации событий по временному промежутку и/или типу. Например, чтобы просмотреть все новые заказы за последнюю неделю, поставьте галочку напротив типа Новые заказы, задайте начало и конец временного интервала и нажмите кнопку Фильтровать.

Количество доступных для фильтрации типов событий зависит от того, события каких типов присутствуют в списке.

Внимание: На вкладке Новые события присутствуют мини-блоки только тех типов событий, которые отмечены галочками на панели Фильтры.