Создание и редактирование баннеров

На странице редактирования свойств баннера есть несколько секций, в которых можно редактировать:

 

Основные настройки

banners_mainparameters

  • Название — название баннера (будет показано в списке баннеров).
  • Выберите тип данных — картинка, Flash или HTML-код.

 

Примечание: Под HTML-кодом мы подразумеваем представление на месте показа любой текстовой или графической информации при помощи HTML-кода. Подробнее о пользе данного типа баннера читайте в топике Как пользоваться тегами.

 

  • Активен — если эта опция отмечена, то баннер показывается на сайте. Чтобы приостановить показ баннера, нужно отключить опцию и нажать кнопку «Сохранить».
  • Описание — это короткий пояснительный текст, выводится в списке баннеров в качестве примечания. (Поле удалено).
  • Теги — данный баннер будет показан только на тех страницах, которые помечены соответствующими тегами.

 

Примечание: Подробнее о работе тегов читайте в топике Как пользоваться тегами.

 

  • CTR — click-through rate (соотношение числа кликов по баннеру к количеству показов).

 

Параметры перехода

В этой секции всего два параметра:

URL — адрес страницы, которая откроется при нажатии на баннер. URL следует указывать либо относительный через "/" — для внутренних страниц сайта (например "/page_name/"), или с "http://" — для ссылок на другие сайты (например "http://umi-cms.ru").

Обратите внимание на особенности работы HTML и Flash-баннеров с механизмом учёта переходов:

  • Текст html-баннера должен быть обрамлён ссылкой, в качестве значения параметра "href" которой следует использовать макрос "%link%".
  • Для того чтобы считались переходы по flash-баннеру, необходимо в баннере, на области для клика создать элемент типа button и к нему привязать следующий скрипт:
    on(release) {
     getURL(link, "_blank");
    }
  • Открыть в новом окне — страница, к которой ведет рекламный баннер, откроется в новом окне.

 

Параметры показа

banners_showparameters

  • Количество показов — показывает текущую статистику по показам данного баннера на сайте. Чтобы не ограничивать количество показов баннера, оставьте это поле пустым.
  • Максимальное количество показов. Введите сюда число, если вы хотите автоматически отключить баннер после определенного количества показов.
  • Количество переходов — показывает число переходов с данного рекламного баннера на страницу рекламодателя на текущий момент.
  • Дата начала и Дата окончания показа — позволяют автоматически включить и отключить баннер в заданную дату. Датой начала показа автоматически ставится дата создания баннера, это число можно изменить. Дата окончания показа исходно не задана, то есть, баннер будет показываться без ограничения по срокам. Чтобы не ограничивать показ баннера по срокам, оставьте это поле пустым.
  • Показывать пользователям с тегами — данный баннер будет показан пользователям, "собравшим" соответствующие теги.

 

Разделы отображения

Здесь можно выбрать те разделы сайта, на которых баннер будет появляться. А также указать страницы, на которых баннер не должен выводиться. Для этого необходимо кликнуть на пиктограмме ico_treeрядом с соответствующим полем и в открывшемся диалоге выбрать нужные разделы или страницы.

banners_showregions

В поле Место показа выделите название той зоны на странице, где баннер должен появляться. Читайте о рекламных местах в следующем топике.

Если не выбрано ни одного раздела сайта, то баннер будет показываться на всех страницах, на которых присутствует идентификатор этого места показа.

 

Time-таргетинг (показ по дате и времени)

Time-таргетинг предназначен для того, чтобы показывать баннер на сайте только в определенное время. Модуль позволяет показывать баннеры: по числам месяца, по месяцам, по дням недели, по времени суток.

banners_timetargetting

Управлять показом баннеров можно двумя способами:

    • Разрешать показ в определенное время
    • Например, если вы хотите показывать баннер только в рабочее время, то в строке «По времени суток» напишите «9-19».
    • Запрещать показ в определенное время
    • Например, если вы не хотите показывать баннер 13-го числа каждого месяца, то в строке «По числам месяца» напишите «1-31

!

      13».

Восклицательный знак

      означает запрет показа в указанное число. Таким же образом можно запретить показ, например, по четвергам, написав «

!

    четверг» в строке «По дням недели».

Примечание: Time-таргетинг работает, если вывод баннера осуществляется посредством макроса %banners insert()%.

 

Индивидуальные параметры баннера

Эта область предназначена для размещения той информации, которая будет присутствовать на рекламном месте. Она будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного типа данных в основных настройках баннера.

banners_indparameters

Так для типа "Баннер с картинкой" можно будет выбрать изображение, задать ширину и высоту и альтернативный текст. Для типа "Баннер с флешкой", загрузить ролик, задать ширину и высоту и качество ролика. Для "Баннера с HTML" в этом поле будет показан Визуальный редактор содержимого.

 

Геотаргетинг

Геотаргетинг позволяет назначить показ баннера для пользователей из определённого города Российской Федерации.

banners_geotargetting

Чтобы включить данную опцию, поставьте галочку в поле Геотаргетинг включен, а в выпадающем списке выберите нужный вам город.

Внимание: Данная функция доступна только при наличии установленного модуля Geo IP.

 

Примечание: Геотаргетинг работает, если вывод баннера осуществляется посредством макроса %banners insert()%.